Предоставляемые услуги

Промывка форсунок ультразвуком, диагностика инжектора, чип-тюнинг, ремонт двигателей

Услуги

Промывка форсунок ультразвуком

Существует два метода промывки форсунок — на стенде со снятием форсунок и без снятия на автомобиле. Промывка на стенде результативнее, так как процесс промывки полностью под контролем: после промывки форсунки проверяются на баланс производительности, качество распыла топлива и герметичность. В случае невозможности восстановления работоспособности форсунок они заменяются на новые.

При промывке форсунок без снятия на автомобиле мы не можем гарантировать качество промывки — и есть вероятность, что проблемы с форсунками останутся — машина по-прежнему будет плохо работать. Поэтому промывка без снятия может рекомендоваться только для профилактики форсунок каждые 20—30 тысяч километров, при отсутствии явных проблем с автомобилем (троение, плохая тяга).

Современные системы управления Евро-2, -3 и -4 имеют функцию диагностики пропусков воспламенения. Как только блок управления улавливает неравномерность работы двигателя — он определяет, какой цилиндр работает слабее других — и полностью  блокирует топливоподачу в этот цилиндр. Одновременно в память блока заносится ошибка «Пропуски воспламенения в № цилиндре». Появление этой ошибки — это сигнал, что пора ехать на диагностику. Если причиной появления этой ошибки является забитая форсунка — конечно, необходима промывка. Причем не важно, какой у машины пробег. По опыту работы , учитывая низкое качество бензина,— иногда форсунки начинают засоряться даже на новых машинах после 15 000 км пробега, а засорение при пробеге 25 000 км встречается очень часто.

Периодически встречаются машины с сильно забитыми форсунками. Причем форсунки забиты грязью со стороны рампы практически «под завязку». Больше всего страдают 3 и 4 форсунки, 1 и 2 забиваются в меньшей степени.

Форсунки мы промываем только в снятом виде, на стенде. И часто убеждаемся, что это самый правильный и эффективный метод. Промыть форсунки прогонкой растворителя в прямом направлении иногда не представляется возможным — жидкость просто не проходит сквозь грязевую пробку.

И еще рекомендация — не стоит мыть форсунки по методу «на работающей машине», без снятия, если машина уже троит и плохо работает. Такая промывка хороша только в профилактических целях — но для восстановления сильно забитых форсунок она не подходит.

Из нашего опыта большинство форсунок с видом засорения изнутри и измененной формой факела распыла топлива были восстановлены до рабочего состояния. Стоимость — 300-600 рублей за диагностику и 1500-2000 за промывку вместе со снятием, установкой и промывочной жидкостью.

Диагностика инжектора

Диагностика — это определение причины неудовлетворительной работы двигателя и/или появления кодов неисправностей (загорания лампы Check Engine) при помощи целого комлекса приборов для проверки работоспособности всех систем двигателя, электронных и механических.

Диагностическое оборудование, кроме головы диагноста, включает в свой состав электронный сканер, газоанализатор, манометры для измерения давления топлива, разряжения на впуске, противодавления выпуска, компрессии в цилиндрах, давления масла, стенд для проверки и промывки форсунок, тестер, мотор-тестер MTP, осциллограф, различные приспособления для проверки отдельных датчиков. Все это позволяет провести комплексную диагностику и точно определить причину неисправности.

Мы разделяем диагностику на несколько видов.

  1. Неисправность не проявляется, лампа «Check Engine» горит. В этом случае с помощью сканера считываются накопленные ошибки, и на основании этой информации делаются выводы о целесообразности дальнейших проверок. Если нет ошибок, требующих ремонта системы управления — мы прощаемся с клиентом до тех пор, пока не появятся реальные проблемы. Если накопленные ошибки сообщают, что в системе есть реальные неисправности, мы определяем причины их появления по цене, зависящей от кода ошибки. Определение причины появления каждой отдельной ошибки делается за отдельную плату. Если в течение недели появляется такая же ошибка — мы доделываем свою работу бесплатно или возвращаем деньги за диагностику. Нет положительного результата — нет денег. Это справедливо — и в этом гарантия качества нашей диагностики и ремонта.
  2. Неисправность проявляется, лампа «Check Engine» горит или не горит. В этом случае, в зависимости от характера неисправности и интуиции диагноста проверяются наиболее вероятные причины. Причем не важно, подключается ли к машине компьютер, или диагност обходится другими инструментами — если цель достигнута и неисправность устранена — вы оплачиваете стоимость диагностики и ремонта При этом мы даем гарантию, что причина неисправности устранена, и в случае появления этой же неисправности в течение недели — мы или ищем другую, скрытую причину этой неисправности.
  3. Неисправность не проявляется, лампа «Check Engine» не горит. В этом случае мы можем предложить вам или приехать в следующий раз, когда неисправность будет проявляться, или провести комплексную диагностику автомобиля по Диагностической карте. В результате такой проверки, возможно, будут выявлены несоответствия реальных и типовых параметров системы, и есть вероятность обнаружить скрытую или плавающую неисправность. Однако, мы не можем дать гарантию, что причина точно определена. Стоимость комплексной диагностики оплачивается независимо от того, выявлена причина скрытой неисправности, или нет. В данном случае положительным результатом считается именно проведение комплексной диагностики. В случае возникновения неисправности вновь — только ждать, когда она будет соответствовать пунктам 1 или 2.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — настройка блока управления двигателем под определенные условия эксплуатации.

В настоящее время у нас имеется возможность настройки и программирования блоков управления Bosch М1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1 (Ителма), Bosch МП 7.0, Январь 7.2 (Ителма, Автел), Bosch М 7.9.7 старой и новой модификаций Евро-2 и Евро-3, М73 Евро-3, Микас 11, Микас 10.3, СОАТЭ.

Имеется возможность установить двухрежимные прошивки в блоки Бош 1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1(Ителма), Январь 7.2 (Автел и Ителма).

Для работы по коррекции калибровок и программированию блоков применяется лицензионное программно-аппаратное обеспечение Chiptuning Pro v.6xx и Combiloader v.3xx от SMS-software.

Из разновидностей настроек можно выделить несколько основных направлений: улучшение динамики автомобиля — «спорт» режим, настройка для работы на сжиженном газе — «бутан» или «метан» режим, уменьшение расхода топлива — «эконом» режим, а так же изменение температуры включения-выключения вентилятора, удаление первого и/или второго датчика кислорода (лямбда-зонда), удаление катализатора (нейтрализатора), изменение оборотов блокировки впрыска топлива и так далее.

Следует заметить, что улучшение одной какой-либо характеристики, как правило, влечет за собой ухудшение другой. Например, спорт-режим улучшает динамику машины, но при этом увеличивается расход топлива. Или же оптимальный экономичный режим для работы на сжиженном газе будет неоптимальным для бензина и может привести к детонации в двигателе. Такие проблемы могут быть устранены установкой двухрежимных прошивок. Например, можно создать прошивку «стандарт-спорт» с кнопкой переключения режимов или «газ-бензин» с автоматическим переключением при смене топлива. Переключение может происходить в любой момент, даже при работающем двигателе и при нажатой педали газа (идете на разгон).

В качестве экономно-динамичного варианта можно рекомендовать однорежимные прошивки серии TRS-city. Эти прошивки в режиме небольшого нажатия на педаль газа имеют стандартный или немного экономичней стандартного расход топлива, а при большем нажатии на газ становятся динамичными при некотором небольшом увеличении расхода топлива. Удобны при езде по городу — хорошо разгоняют авто и экономят бензин в пробках. При этом не нужно отвлекаться на постоянное переключение кнопки эконом-спорт — переключение происходит автоматически, в зависимости от положения педали газа.

Для блоков Bosch M7.9.7 Евро-2 Евро-3 доступны прошивки серии TRS-city и TRS-butan. Программируем в числе прочих Приора 1,6-16 кл., Калина 1,6-8 кл., Калина 1,4-16 кл.

Для новых блоков управления М73 Евро-3 в настоящее время доступны экономно-динамичные прошивки серии TRS-city Евро-2 и прошивки для работы на сжиженном газе. Прошивки для переднеприводных ВАЗ 8 и 16 клапанов и для классики.

Регулировка клапанов

Как правило, о необходимости регулировки клапанов владелец авто начинает подумывать при появлении характерного стука в двигателе, или вообще не думает об этом. А зря…

Каждые 30 000 км пробега необходимо проверять зазоры в ГРМ. И не важно — стучат клапана или нет. Если зазор большой, то кроме стука клапана ничего особо страшного не происходит. Но если зазор меньше положенного, и клапан пережат — то жди беды. Стучать он точно не будет, просто прогорит. И придется делать дорогостоящий ремонт головки.

Для машин с ГБО проверять зазоры через 10-15 тыс. км. На машинах с установкой ГБО могут  выгореть седла, что приводит к уменьшению зазоров причина  видимо в обедненной смеси газ-воздух, и, как следствие, повышенной температуры в камере сгорания, что бы этого не произошло, регулярно регулируйте клапана.

Насчет «стука клапанов»: стучать могут не только клапаны, но и толкатели, и стержни клапанов в направляющих втулках. Шумность работы двигателя во многом зависит от состояния головки блока, и нельзя оценивать качество регулировки зазоров в ГРМ по стуку из-под крышки.

Технология регулировки зазоров ГРМ: На остывшем до 30-40 градусов двигателе при установленной головке блока зазоры должны быть: впускные клапаны — 0,2 мм (0,15…0,25), выпускные клапаны 0,35 мм (0,30…0,40). Желательно, чтобы зазоры были в одинаковом (только плюсовом или только минусовом) допуске от среднего значения. Для работы на сжиженном газе на выпуске выставляется строго плюсовой допуск. Зазоры проверяются и регулируются в четыре приема каждые 90 градусов поворота распредвала от начальной метки. После регулировки все зазоры проверяются еще раз. У нас всегда в наличии все размеры от 2 до 4,6 мм с шагом 0,02-0,03 мм. Этим и обеспечивается высокая точность регулировки.

Внимание! Регулировка зазоров на снятой головке крайне нежелательна. Во-первых, после затяжки болтов ГБЦ зазоры «уходят» примерно на 0,05 мм. Во-вторых, после ремонта ГБЦ между седлом и клапаном может оказаться зажатым посторонний мусор, который при первой прокрутке двигателя будет удален потоком газов, и клапан окажется пережатым. Поэтому при ремонте ГБЦ с заменой клапанов нужно предварительно отрегулировать зазоры, завести двигатель, дать ему немного поработать, и только после этого произвести окончательную регулировку зазоров.

Установка газобаллонного оборудования не требует изменения конструкции автомобиля. Вы можете ездить на бензине и на газе. Переключение осуществляется из салона. Пробег на одной заправке возрастает вдвое, так как обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не менее, чем емкость бензинового бака. Увеличивается межремонтный пробег двигателя за счет снижения износа цилиндро-поршневой группы и свечей. Используя сжиженный газ, вы можете быть уверены в соответствии автомобиля стандартам Евро-3, -4. Стоимость газа ниже стоимости бензина примерно в 2 раза, из расчета на 1 литр. Установка ГБО быстро окупается за счет экономии при покупке топлива и увеличения ресурса двигателя.

Ремонт двигателей

Предлагаем мелкий, средний и капитальный ремонт двигателей переднеприводных ВАЗ. Сроки выполнения работ — капремонт ВАЗ — 4-5 дней, ремонт ГБЦ ВАЗ — 1 день.

Часто в процессе диагностики выясняется, что плохая работа автомобиля (троит, плохо едет, большой расход топлива, появляется ошибка «пропуски воспламенения») связана с низкой компрессией в цилиндре. В большинстве случаев причина плохой компрессии — прогар выпускного клапана из-за изношенной направляющей втулки. В этом случае необходим ремонт головки блока. Целесообразно менять все клапаны, а не один прогоревший.

Ремонт ГБЦ включает в себя замену всех клапанов, маслосъемных колпачков, направляющих втулок выпускных клапанов, притирку клапанов. Проверяется плоскость головки — в случае, если неровность более 0.1 мм, головку нужно торцевать на фрезерном станке. Направляющие втулки выпускных клапанов мы ставим бронзовые. После замены направляющих втулок производится фрезерование седел специальным инструментом — зенковками с разными углами. В ходе этой необходимой операции убирается материал седел, что приводит к большему выступанию стержней клапанов и соответствующему уменьшению толщины регулировочных шайб. Если толщина регулировочной шайбы получается менее 2.80 мм, то необходимо: или покупать новую головку блока, или менять седло клапана, или укорачивать клапан (вариант срочной продажи машины не рассматриваем). Завод рекомендует первый вариант. Это правильно, но как правило клиенты выбирают наиболее бюджетный третий или второй варианты, не смотря на то, что гарантия на укороченный клапан или замененное седло не распространяется.

Капитальный ремонт двигателя, кроме ремонта ГБЦ, включает в себя замену поршней, расточку блока и шлифовку коленчатого вала. Также производится дефектовка отдельных запчастей, которые целесообразно заменить попутно, без увеличения стоимости за работу. Например, это может быть сцепление, маховик, венец маховика, помпа, масляный насос… Гарантия на качество работ — 6 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

wordpress themes